Фасилитация дизайн-спринта

В сегодняшнем быстро меняющемся рынке оставаться впереди конкурентов крайне сложно. Компании должны разрабатывать продукты, которые не только удовлетворяют потребности клиентов, но и выделяют вашу компанию на фоне конкурентов. Однако это может быть огромной задачей, особенно когда перед вами стоят амбициозные задачи и время ограничено.

Design Sprint - инструмент, который призван решить эти проблемы. Это проверенная методология, которая предоставляет четкую структуру и процесс исследования и проверки, позволяя вашей команде эффективно решать сложные проблемы и разрабатывать инновационные решения. С помощью Design Sprint вы можете быстро перейти от идеи к прототипированию и тестированию, чтобы ваши продукты соответствовали потребностям и предпочтениям ваших пользователей.

Использование данного инструмента позволяет на выходе получить:
  1. Ясное понимание проблемы и целей
  2. Разработанные идеи и концепции продукта
  3. Созданные прототипы продукта
  4. Проверенные и уточненные концепции и прототипы через тестирование с реальными пользователями
  5. Конкретные действия и планы на будущее для развития продукта
Но, возможно, самое важное преимущество Design Sprint - это снижение рисков. Частая проверка продуктовых гипотез и идей на ранних стадиях позволяет выявлять и решать потенциальные проблемы до вложения больших ресурсов и времени. Это уменьшает риск разработки продуктов, которые не соответствуют вашим целевым пользователям, что в конечном итоге экономит вашей компании время и деньги.

Однако проведение Design Sprint - это нелегкая задача, и достичь оптимальных результатов без опытной фасилитации может быть трудно. Именно здесь на помощь приходят наши эксперты-фасилитаторы. Объединяя свои знания методологии Design Sprint с навыками фасилитации, они могут провести вашу команду через весь процесс и гарантировать, что каждый шаг будет выполнен эффективно. Наши фасилитаторы помогут вам определить четкую постановку проблемы, провести продуктивные сессии по выработке идей и направить вас в создании прототипов, которые можно тестировать с реальными пользователями. Как внешние эксперты и непредвзятые эксперты, наши фасилитаторы обеспечивают нейтральную перспективу и безопасное пространство для всех членов команды, где каждый имеет голос. С поддержкой наших фасилитаторов вы можете ускорить процесс инновации и достичь лучших результатов за меньшее время.

Так что, если вы ищете способ провести Design Sprint, который даст результаты, наши эксперты готовы помочь.
Кому будет полезно
  • руководителям компании, включая CEO, CTO, CMO
  • Лидерам трайбов, стримов, кластеров
  • Руководителям инновационных проектов
Организационные условия
  • Длительность: 5 рабочих дней
    Перерыв на обед
    Кофе-паузы каждые полтора часа
    Теорию закрепляем практикой, работая в небольших группах.
  • Поддержка после воркшопа
    По окончании воркшопа каждый участник приглашается в закрытую Slack - группу, в которой можно задать тренерам любые вопросы, продолжать общение с другими участниками мероприятий AgileLAB.
  • Количество участников
    от 8 до 16 человек
  • Формат
    Оффлайн или онлайн
  • Post-pack
    Письмо с дополнительными материалами, список статей и литературы для самостоятельного обучения.
Программа
    1. Знакомство с проблемой и определение целей
    Первый этап предназначен для создания общей базы знаний среди участников спринта. На этом этапе команда использует бриф, опросы пользователей и упражнения, такие как «карты опыта» и «How Might We», чтобы разобраться в проблеме и определить ее масштаб. Затем команда переходит к определению целей, метрик успеха и сигналов неудачи, используя методику Золотого пути, чтобы создать идеальный путь пользователя в продукте, если он уже существует, или для очерчивания идеального пути для нового продукта. Этот этап помогает команде сфокусироваться на задаче спринта и создать общее понимание проблемы.
  • 2. Скетч и сториборд
    На этапе скетча и сториборда команды участников дизайн-спринта генерируют идеи индивидуально, используя инструменты, такие как расширенный скетч-решение (Solution Sketch) и упражнение Crazy 8. Затем они сужают количество вариантов до одного и размещают их на сториборде - последовательности изображений, которые представляют взаимодействие пользователя с продуктом. Это позволяет команде лучше понять потребности пользователей и обеспечивает логическую последовательность прототипов. Также, сториборды помогают участникам дизайн-спринта удаленно участвовать в процессе.
  • 3. Принятие решения и рекрутация пользователей
    На этом этапе команда должна определиться с направлением, которое они будут развивать в дальнейшем. Для быстрого принятия решений можно использовать точечное голосование, при котором каждый член команды выставляет голоса за скетчи-решения, которые ему больше всего понравились. Затем команда ищет пользователей для тестирования решения. Для этого можно использовать существующую базу клиентов или проводить интервью и опросы, размещая объявления на социальных сетях или в профильных сообществах. Команды также могут обращаться к сторонним агентствам, которые специализируются на рекрутировании пользователей для тестирования продуктов.
  • 4. Прототипирование
    На этапе прототипирования команда дизайн-спринта применяет разнообразные практики и техники, чтобы создать прототип решения и получить обратную связь от пользователей. Одной из главных практик является быстрое создание минимально-функционального прототипа, который позволяет проверить работоспособность идеи. Для этого могут использоваться ручные макеты на бумаге или простые инструменты, а для более детального прототипирования - интерактивные прототипы с использованием инструментов, таких как Axure, InVision или Proto.io.
  • 5. Тестирование
    На заключительном этапе дизайн-спринта команда использует свой прототип, чтобы исследовать поведение пользователей и получить обратную связь от них и других заинтересованных сторон, а также проверить техническую осуществимость. Цель дизайн-спринта - получить готовую концепцию, прошедшую проверку на пользователях, но есть несколько подходов к тестированию, которые могут быть использованы (Один из наиболее распространенных подходов - это тестирование на прямых пользователях, которых команда привлекла на третьем этапе. Другой подход - это тестирование на внутренних пользователях, таких как сотрудники компании, которые могут оценить прототип с точки зрения эксперта. Также возможны дистанционные методы тестирования, включая онлайн-опросы и тестирование через интернет).

    Команда должна помнить, что цель тестирования - проверить прототип на пользователях, избегая подсказок и направлений пользователей по желаемому пути.
Корпоративный формат
Непосредственно на воркшопе вы сможете применять новые знания, на практике решая проблемы именно вашей команды, проекта или компании, используя независимые экспертные знания наших тренеров-практиков.
Оставить заявку